Login Form

Список материалов

Вопрос с подвохом: Зачем SEO, если есть реклама?

В чем состоит необходимость SEO, если есть реклама?

 

Многие специалисты по СЕО-оптимизации и продвижению сайтов неоднократно сталкивались с вопросом о необходимости контекстной рекламы. Якобы, оплата услуг сеошников не даст такой же результат, который может дать эффективно настроенная контекстная реклама. Несомненно, данный вопрос заслуживает внимания, ведь многие думают, что даже с более низким бюджетом можно в более быстрые сроки привести на сайт множество потенциальных клиентов.

В этой статье мы попытаемся развеять мифы о преимуществах контекстной рекламы над поисковой оптимизацией.

МИФ 1: Контекстная реклама намного дешевле СЕО

Несомненно, бюджет на оптимизацию будет зависеть от уровня сео-специалиста. Однозначно, это будет стоить не менее нескольких сотен долларов в месяц. Преимущество контекстной рекламы лишь в том, что ее бюджет формируете вы сами, что дает возможность варьировать сумму.

Здесь важно отметить, что растраты на оптимизацию со временем будут падать. Активно заниматься поисковой оптимизацией нужно будет только первое время: внесение правок на сайт, исправление недочетов программиста, наращивание базы клиентов. После прохождения данного этапа, затраты на SEO станут многим меньше.

В то же время, растраты на контекстную рекламу только возрастают. В борьбе за постоянное выгодное место для размещения собственной рекламы, конкуренты все время повышают ставки, пытаясь вырвать место для себя. Это заставит и вас повышать суммы на контекстную рекламу.

МИФ 2: Хочу добиться результата в кратчайшие сроки, а SEO-оптимизация это очень долго

Многие владельцы бизнеса рассчитывают на то, что их дело просуществует длительное время. Сроки явно не ограничатся годом, потому и подождать несколько месяцев для получения результатов от оптимизации не должно стать основательной проблемой. Более того, чтобы не терять время, можно потратиться и на контекстную рекламу. Пока сеошник будет трудиться над долгосрочной перспективой, контекстная реклама начнет приносить первые плоды.

МИФ 3: С рекламы будет гарантированно больше посетителей

Многие люди, не разбирающиеся в SEO-оптимизации, считают данный процесс ненадежным. Однако это мнение ошибочно. Специалист по СЕО-оптимизации заводит ваш сайт в ТОП благодаря четкой стратегии и конкретному набору действий.

Именно по этой причине, СЕО однозначно даст результат. В особенности, если вы наймете на работу опытного специалиста. Он сумеет за пару месяцев поднять сайт в поисковиках и дать конкретный результат.

Стоит отметить, что SEO-продвижение, наоборот, является крайне надежным. Предположим, что пользуясь контекстной рекламой, вы забыли пополнить баланс. Или же, конкуренты подняли оплату за клик. Обе ситуации приведут к тому, что ваш сайт исчезнет из ТОПа. Это значит, что при контекстной рекламе всегда необходим финансовый запас. При оптимизации ситуация совсем не такая. Сайт будет находиться в ТОПе до тех пор, пока он будет оптимизирован.

Зачем необходима контекстная реклама?

Польза от контекстной рекламы будет максимальной если:

  1. Вам необходимо быстро распродать остатки товара.
  2. Вы хотите как можно быстрее сообщить огромной аудитории о проходящих скидках и акциях.
  3. Вы занимаетесь сезонным бизнесом, который приносит доход только в определенный период.

В таких случаях продвижение SEO не имеет никакого смысла.

Выводы

Безусловно, контекстная реклама является эффективным средством, однако тянет огромное количество денег. Если говорить о долгосрочной перспективе, такой вид рекламы требует финансового запаса и готовности всегда тратить денежные средства на продвижение сайта. Поисковая оптимизация приносит больше пользы с меньшими финансовыми затратами. Идеальным вариантом продвижения сайтов будет такой: затраты на СЕО на начальном этапе с параллельными вложениями в контекстную рекламу и постепенным избавлением от нее.