Контент-маркетинг: что это такое?
Контент для прокачки личного бренда или бренда компании (контент-маркетинг)
Зачем нужна команда и почему эта услуга востребована. Спойлер — потому что не все так просто. Многие начинают делать, но только 1% делает
Многие бизнесмены полагают, что для продвижения своих товаров будет достаточно нанять копирайтера с любого сайта для фрилансеров, а он уже сделает сам всё как надо. На самом деле это грубая ошибка, которую допускают практически все начинающие предприниматели.
Необходимый минимум:
В итоге понадобятся:
- Собственно копирайтер, который будет писать текст;
- Маркетолог, который будет оценивать текст с точки зрения профессионализма в продвижении;
- Менеджер, который будет руководить копирайтером и сможет донести до него ту или иную необходимость.
Заказчик не сможет контролировать все нюансы самостоятельно, тем более, что он даже не понимает суть работы. Впрочем, он понимать и не должен — ему необходим результат. Заказчику не интересно, как, каким образом и где будет продвигаться материал, что для этого будет делать тот или иной специалист, а также, с какими проблемами может столкнуться каждое звено в цепочке. Ему нужен только результат, ведь он именно за это и платит деньги.
Суть услуги
- Разработка стратегии. Пример: https://pasmedia.ru/docs/kontent-strategija-pervyj-ceh.pdf
- Подбор автора, который будет готовить материал для конкретного заказчика и работать только с ним, вникая в его требования.
- Редактор исправляет недочёты.
- Маркетолог даёт рекомендации.
- Распространитель материала публикует статьи на различных ресурсах.
Что входит в услугу
Планирование
- Разработка стратегии с необходимыми корректировками в будущем. Пример: https://pasmedia.ru/docs/kontent-strategija-pervyj-ceh.pdf
- Написание контент-плана на 30 дней вперед.
Создание
- 4 статьи в месяц с полной оптимизацией и размещением.
- Постинг на сайт и одну социальную сеть. Плюс подводки для соцсетей.
- Создание лид-магнита. Пример: https://pasmedia.ru/docs/zachem-vashemu-biznesu-kontent-marketing.pdf
Распространение
- SEO
- Публикация на тематических ресурсах с ЦА клиента. Плюс бесплатные паблики в социальных сетях.
Пример 1. Бесплатное размещение статьи копирайтера в паблике про маркетинг на 181 000 человек. Это большой паблик для этой ниши.
Пример 2. Бесплатное размещение статьи в журнале с 300 000 аудиторией:
В результате материал может попасть даже в авторитетные издания, ведь качественная и интересная статься — это гарантия репостов. В любом случае, рекламный материал будет заметным и узнаваемым, а это и есть главной целью маркетинга. От этого и возникает интерес среди потребителей различных продуктов.
Важно: нет никаких гарантий. Бесплатно — значит может попасть, а может нет. Клиент не может требовать постоянного попадания в СМИ. Данная услуга называется PR и она уже оказывается за другие деньги. Мы приложим максимум усилий для попадания статьи в СМИ. Ведь прежде всего мы заинтересованы в продвижении клиента.
Стоимость
128 000 ₽
в первый месяц работы (потому что стратегия и налаживание фундамента для бесперебойного конвейера статей)
75 000 ₽
в последующие месяца