Scroll to top

Контент-маркетинг: что это такое?

Контент для прокачки личного бренда или бренда компании (контент-маркетинг)

Зачем нужна команда и почему эта услуга востребована. Спойлер — потому что не все так просто. Многие начинают делать, но только 1% делает

Многие бизнесмены полагают, что для продвижения своих товаров будет достаточно нанять копирайтера с любого сайта для фрилансеров, а он уже сделает сам всё как надо. На самом деле это грубая ошибка, которую допускают практически все начинающие предприниматели.

Необходимый минимум:

  • Сайт на движке WordPress. К нему подбирается семантика, в ключевые фразы вписываются в тексты максимально органично. Тематическая группа с постами не решит вопрос SEO, понадобится хорошая раскрутка. Если не знать особенности Вордпресс — результата не будет. Копирайтеры, как правило, не знают об этом и не владеют необходимыми навыками.
  • Сайт на движке WordPress. К нему подбирается семантика, в ключевые фразы вписываются в тексты максимально органично. Тематическая группа с постами не решит вопрос SEO, понадобится хорошая раскрутка. Если не знать особенности Вордпресс — результата не будет. Копирайтеры, как правило, не знают об этом и не владеют необходимыми навыками.
  • Основа хорошего рекламного текста — увлекательная статья с конкретикой и примерами. Работать над текстом должен не технический исполнительно, а специалист, который понимает как делать классные статьи с необходимым эффектом. Иначе получится обычная вода в стиле «в наше время ни для кого не секрет что…». Такие статьи никому не нужны, ведь они не работают на результат.
  • Если контент не распространять — его никто не увидит. Банально, но верно. Чтобы материал мог попасть в то или иное издание, для этого следует договориться с издателем, отредактировать текст, подогнать под требования и выполнить ещё массу работы. Это может занять несколько недель, а обычный копирайтер не будет этим заниматься. А если будет — он потребует оплату в 30 и более тысяч рублей за один материал.

В итоге понадобятся:

  1. Собственно копирайтер, который будет писать текст;
  2. Маркетолог, который будет оценивать текст с точки зрения профессионализма в продвижении;
  3. Менеджер, который будет руководить копирайтером и сможет донести до него ту или иную необходимость.

Заказчик не сможет контролировать все нюансы самостоятельно, тем более, что он даже не понимает суть работы. Впрочем, он понимать и не должен — ему необходим результат. Заказчику не интересно, как, каким образом и где будет продвигаться материал, что для этого будет делать тот или иной специалист, а также, с какими проблемами может столкнуться каждое звено в цепочке. Ему нужен только результат, ведь он именно за это и платит деньги.

Суть услуги

  1. Разработка стратегии. Пример: https://pasmedia.ru/docs/kontent-strategija-pervyj-ceh.pdf
  2. Подбор автора, который будет готовить материал для конкретного заказчика и работать только с ним, вникая в его требования.
  3. Редактор исправляет недочёты.
  4. Маркетолог даёт рекомендации.
  5. Распространитель материала публикует статьи на различных ресурсах.

Что входит в услугу

Планирование

  1. Разработка стратегии с необходимыми корректировками в будущем. Пример: https://pasmedia.ru/docs/kontent-strategija-pervyj-ceh.pdf
  2. Написание контент-плана на 30 дней вперед.

Создание

  1. 4 статьи в месяц с полной оптимизацией и размещением.
  2. Постинг на сайт и одну социальную сеть. Плюс подводки для соцсетей.
  3. Создание лид-магнита. Пример: https://pasmedia.ru/docs/zachem-vashemu-biznesu-kontent-marketing.pdf

Распространение

  1. SEO
  2. Публикация на тематических ресурсах с ЦА клиента. Плюс бесплатные паблики в социальных сетях.

Пример 1. Бесплатное размещение статьи копирайтера в паблике про маркетинг на 181 000 человек. Это большой паблик для этой ниши.

Что такое контент-маркетинг

Пример 2. Бесплатное размещение статьи в журнале с 300 000 аудиторией:

Размещение статьи в журнале

В результате материал может попасть даже в авторитетные издания, ведь качественная и интересная статься — это гарантия репостов. В любом случае, рекламный материал будет заметным и узнаваемым, а это и есть главной целью маркетинга. От этого и возникает интерес среди потребителей различных продуктов.

Важно: нет никаких гарантий. Бесплатно — значит может попасть, а может нет. Клиент не может требовать постоянного попадания в СМИ. Данная услуга называется PR и она уже оказывается за другие деньги. Мы приложим максимум усилий для попадания статьи в СМИ. Ведь прежде всего мы заинтересованы в продвижении клиента.

Стоимость

128 000 ₽

в первый месяц работы (потому что стратегия и налаживание фундамента для бесперебойного конвейера статей)

75 000 ₽

в последующие месяца

  • В первый месяц 70% предоплата — 30% после разработки стратегии.
  • В последующие — 50% в начале месяца. 50% — в конце.