Scroll to top

Заголовок у landing page — это первое впечатление и именно от него будет зависеть, останется ли посетитель на странице или сразу же её закроет. Именно под этим и кроется главная цель заголовка: он должен быть «цепляющим».

Несколько приёмов для эффективных заголовков

В первую очередь любая посадочная страница должна содержать чёткий и лаконичный заголовок. Используйте цифры и конкретику. В заголовке должна содержаться максимально полная информация в самом главном достоинстве, но не стоит слишком растягивать текст.

Не нужно шаблонов. Сделайте так, чтобы лендинг содержал уникальный заголовок, но максимально информативный. Отойдите от принятых стандартов «купи у нас и получи выгоду», напишите что-то интересное и увлекательное о продукте. Разумеется, с подчёркиванием выгоды.

Не бойтесь упрощать сложные конструкции. Попробуйте задать вопрос в заголовке. Создайте интригу. Советов довольно много, но главное, чтобы заголовок у лендинг пейдж был цепляющим, то есть сразу же приковывал к себе внимание и вызывал желание прочесть информацию далее.

Похожие статьи