Scroll to top

Качественная и красивая landing page — не всегда залог успеха. Особенно это касается тех посадочных страниц, которые выполнены в общем стиле, например, изобилуют эпитетами «огромный опыт», «гарантия качества» или «уникальное оборудование». Клиенту это не очень интересно, поскольку он будет покупать товар или услугу, а не его описание, поэтому важным будет завоевать его доверие.

Как вызвать доверие

Хороший лендинг должен решать две задачи: подстраиваться под потребности клиента и вызывать у него доверие. Завоевать доверие можно несколькими способами. Из важнейших можно отметить правильно расставленные акценты и внимание на мелочах. Не стоит описывать товар или услугу в общем плане, лендинг пейдж должна быть ориентирована на детали и выгоды.

Если одностраничный сайт подразумевает продажу сложной услуги, желательно разбить предложение на части. Уникальная услуга будет более понятной для клиента если её разбить на несколько простых. Не стоит обобщать, наоборот, следует выделить детали и подчеркнуть особенности.

Важен наглядный результат

Создание посадочной страницы следует начинать не столько с разработки контента, сколько с дизайна. Крайне желательно показать клиенту товар или услугу наглядно, например, в лендинг можно встроить фото или короткое видео. Подобный подход сразу же показывает, что именно получит клиента, а это серьёзный шаг в завоевании доверия.

В целом, подобных способов достаточно много, но все они специфические. Ориентироваться при создании landing page следует на клиента, а точнее, на его потребности, которые будут решены при помощи товара или услуги.

Похожие статьи