Scroll to top

Всевозможные заявления на landing page про «уникальные технологии», «огромный опыт» или «безупречный имидж» как правило не производят на клиента должного влияния. Таким фразам просто не верят. Для них это просто белый шум.

В чём причина

Главная причина тому, что заявлениям на лендинг пейдж не верят — их абстрактность и безосновательность. Эти фразы никак не ориентированы на потребности клиента, а весь этот «огромны опыт» совершенно нечем доказать на деле.

Клиента интересует конкретика, он ищет для себя те или иные достоинства. Например, посадочная страница утверждает, что зимняя куртка «качественная», но покупателю не нужно «качество». Ему нужно «нулевая продуваемость», «комфорт в минус 20 градусов» или «мягкий воротник». Вот это будут уже более конкретные утверждения, а поверить в них может заставить визуальный пример.

Любой одностраничный сайт должен быть ориентирован именно на потребности. Не стоит зацикливаться на перечислении собственных достоинств. Чтобы клиент вам поверил, следует перечислить те моменты, которые будут решены после приобретения товара или услуги. Например, при продаже квартиры в новостройке клиенту не будет интересным «уникальное архитектурное решение». Ему необходимо во-первых «готовая квартира с полным ремонтом», во-вторых «школа в 5 минутах ходьбы» и в-третьих «автономное отопление». Вот такой лендинг пейдж будет работать и такой контент будет вызывать доверие.

Похожие статьи