Scroll to top

Объём маркетинговой работы

Определяем стадию клиента

Существует 5 ключевых стадий принятия решений. Правильно сформированное предложение на правильной стадии — важный критерий того, что заявка будет оставлена. Например, ортопедические стельки следует предлагать только тем, кто страдает плоскостопием. Но у нас есть возможность продать товар и на другой стадии — когда подобной проблемы нет. Если мы расскажем человеку, что у 70% людей после 45 лет может развиться такой недуг, он может заинтересоваться стельками в качестве профилактического средства.

1

Выбор поставщика

2

Выбор продукта

3

Сравнение решений

4

Проблема есть, нет решения поставщика

5

Выбор поставщика

Составляем портрет клиента

Необходимо понимать цель приобретения клиентами ваших продуктов и почему они выбирают именно такие. Зная важные факторы для принятия решения, можно будет сформировать более точное предложение.

Обращаем внимание на конкурентов

Стоит посмотреть, какие рекламные тексты пишут конкуренты. Например, «ремонт офисов под ключ по невысокой цене» — это плохой вариант. Мы подготовим специальную таблицу, в которой будут указаны все достоинства и недостатки конкурентов с целью создания действительно уникального рекламного предложения.

Создаём карту смыслов

Перед написанием рекламного текста следует составить карту смыслов, которая поможет использовать только важные и необходимые для клиента моменты.

Готовим текст

В работе мы используем базовые модели маркетинга и информационный стиль изложения. Такой стиль даёт возможность просто и доходчиво донести до клиента необходимую информацию, используя надёжные конверсионные материалы.

3 технологии, которые мы применяем для любого текста:

В работе используются технологии RDB: вера, резонанс и дифференциация.

Следует помнить о базе продаж:

  1. Клиент должен иметь полное представление о товаре;
  2. Он должен понимать его пользу для себя;
  3. Он должен видеть, в чём отличие товара от предложений конкурентов и чем он лучше.

Рекламный материал будет иметь структуру по технологии RDB, что позволит получить максимальное количество заявок.

ХПВ — характеристика, преимущество, выгода

Характеристика продукта не является основной ценностью для клиента. Ему необходимо понимать, насколько продукт будет для него выгодным. Мы подготовим материал таким образом, чтобы характеристики превратить в выгоду — это и будет сигналом о ценности такого приобретения.

Вы-ориентированность

Это правило заключается в смещении акцентов с позиции «мы лучшие», на позицию «мы вам обязательно поможем». Таким образом существенно повышается конверсия, ведь клиент понимает выгоду от сотрудничества.

Заказать прототип, разбор ЦА и конкурентов за 25 000 руб.