Scroll to top

Практически все заказчики landing page выбирают для разработки необычные макеты с нестандартной геометрией. Много картинок, чёткие описания, привлекательный дизайн — это причина того, что страница будет работать и приносить продажи. А от чего такая эффективность? Всё просто: на подобных лендингах мало текста.

Почему много текста — плохо

Небольшая посадочная страница с простынёй текста — это практически гарантия того, что посетить вообще ничего не узнает о предложении. Простыня размывает внимание, особенно если изобилует водой об «исключительных достоинствах». Следует понимать, что одностраничный сайт — не Википедия, на нём не должно быть много текста. К сожалению сейчас многие разработчики пренебрегают подобным правилом.

На некоторых лендингах действительно «много букв», хотя вместо этого можно было бы разместить какое-то оригинальное дизайнерское решение. Желание рассказать о товаре или услуге побольше, ярче расписать достоинства, а также открыть всю информацию о преимуществах часто приносит вовсе противоположный результат. Тексты просто не читают, а страницу закрывают.

Что делать?

Качественный лендинг пейдж — это чёткие и лаконичные описания, без ущерба для дизайна сайта. Давайте посетителю только важные факты, без пространственных описаний и фантазий. Небольшие текстовые блоки будет удобно читать и в них будет написано только важное для клиента. Вот именно такая посадочная страница будет работать, но не нужно забывать и о дизайне.

Похожие статьи