Scroll to top

Для чего проводят аналитику при разработке landing page

Качественная посадочная страница — это не просто информационный блок. Лендинг должен быть разработан конкретно под продукт, а цель этой страницы заключается в увеличении продаж. Почему часто многие продукты проваливаются? Это следствие не только некачественной подготовки сайта, а и отсутствия грамотной аналитики.

Для чего необходима аналитика

В первую очередь грамотная аналитика при разработке лендинг пейдж поможет существенно снизить риски. Это будет заключаться в полном понимании цели и используемых средств. Аналитика даст возможность понять потребности клиентов и сделать одностраничный сайт максимально эффективным маркетинговым инструментом.

Аналитика даёт возможность понять принципы работы конкурентов и обойти их. При этом достичь поставленной цели с минимальными затратами. Важной особенностью разработки лендинга с обязательной аналитикой будет ориентир именно на целевую аудиторию, то есть на тех, кто сможет стать реальным покупателем товара или услуги.

Как это делается

Работа направлена исключительно на клиента. Будет учтена потребность, а также типичные стереотипы, ведь не секрет, что это очень даже продуктивно работает. С этой целью проводится аналитика трендов в СМИ, блогах и социальных сетях. Также ведётся исследование поисковых запросов, на которые будет ориентирован будущий лендинг с его контентом. Обязательно изучается и сам рынок с целью узнать, насколько конкурентоспособным будет товар или услуга.

Итог

Для того, чтобы заказать хорошую landing page, следует ориентироваться именно на возможность аналитики, поскольку для создания уникального предложения нужно знать, насколько оно действительно будет интересным. Далее уже будет создан подходящий дизайн и написан продающий текст, который обязательно заинтересует целевую аудиторию.

Похожие статьи