Scroll to top

Разумеется, каждая посадочная страница всегда сталкивается с набором возражений от клиентов. Как правило, этот блок расположен в самом низу сайта и посетитель уже знает всю информацию о товаре и услуге. Кстати, уже хорошо, что такие возражения есть — это означает, что предложение зацепило клиента, но он пока ещё думает. Как раз на этой стадии важно правильно обработать возражение.

Подходящие форматы

Классическим вариантом будет формат вопрос-ответ. На landing page размещается подборка стандартных страхов клиента и тут же даются исчерпывающие ответы. Ответы должны быть обязательно с доказательствами, поскольку голословность не будет убедительным вариантом.

Ещё одним хорошим вариантом для лендинг пейдж будет сравнительная таблица. В одной графе указывается проблема, а в другой — её решение, разумеется, при помощи предлагаемого продукта. В целом, форматы обработки возражений можно совмещать, но не стоит переусердствовать с этим блоком и уж ни в коем случае лендинг не должен содержать совершенно фантастических мнений и аргументов. Всё только по делу и с доказательствами.

Похожие статьи